МЧС России и ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» подписали соглашение о сотрудничестве в целях определения наилучших решений для повышения эффективности применения новых авиационных технологий, повышения эффективности использования отечественной авиатехники, а также обмена технико-экономической информацией в части создания транспортных самолетов семейства Ил-76.

В рамках соглашения стороны договорились о поставке шести самолетов Ил-76ТД-90А с 2018 по 2022 годы. Свои подписи под документом поставили директор Департамента развития МЧС России Беслан Гогохия и заместитель генерального директора АО «Авиастар-СП» Валерий Чувашлов.

«Сегодня мы подписали важное соглашение, позволяющее нам организовать поставку новых самолетов Ил-76, которые будут доставлять грузы гуманитарной помощи, совершать санитарные эвакуации и выполнять широкий круг задач для МЧС России в любой точке земного шара», — заявил глава МЧС России Владимир Пучков после подписания соглашения.

В ходе своего визита в Ульяновск министр также проявил интерес к самолетам семейства Ту-204. «Для выполнения задач, возложенных на МЧС, нам требуется линейка дальнемагистральных самолетов, которая позволила бы нам без посадки летать на территории Российской Федерации, в Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск. Представители ульяновского авиазавода подготовят для нас предложения», — пояснил В. Пучков.

Кроме того, подписан договор о ремонте и техобслуживании уже находящихся на вооружении МЧС России шести самолетов Ил-76 с дочерней компанией «Авиастар-СП» ЗАО «Центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники «Авиасервис». «Самолеты получат «второе дыхание» для успешного выполнения сложных задач, как на территории России, так и за рубежом. Специфика работы МЧС такова, что нашим сотрудникам приходится летать и в Якутию, когда там минус 60, и в Африку, когда там плюс 60. Такая специфика предъявляет повышенные требования и к нам, и к нашей авиации. Я рад, что мощный потенциал здесь, в Ульяновске, позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее», — отметил глава МЧС.

Международная санитарная авиация

АО «Авиастар-СП» — крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники, входит в ОООР «Союз машиностроителей России».

Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. «Авиастар-СП» также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

Генеральный директор АО «Авиастар-СП» — Сергей Геннадьевич Дементьев.

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания «Сухой»; Корпорация «Иркут»; «ОАК — Транспортные самолеты»; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; «Туполев»; «Ильюшин Финанс Ко.»; «Авиастар-СП»; «ВАСО»; РСК «МиГ»; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; «Аэрокомпозит»; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ — от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

В 2014 году ОАК поставила заказчикам 159 самолетов, на 43% больше чем в 2013. Выручка холдинга увеличилась на 34%, до 295 млрд рублей. На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.

Комментирование закрыто.

WildWeb

Top.Mail.Ru