Международная санитарная авиация

Авиационный общепит живет в едином ритме с аэропортом. И так же, как аэропорт, функционирует круглосуточно. Работа персонала организована посменно, это значит, что через три дня каждый из 106 работников службы выходит на работу в ночь. Не удивительно, что улучшению условий труда и быта на предприятии придается первостепенное значение.
 
Комната отдыха и приема пищи, конечно же, была в здании цеха бортового питания и раньше. Но построенное еще в 1994 году здание цеха сегодня нуждается в ремонте и модернизации. При этом выполнять строительно-ремонтные работы на действующем предприятии общепита весьма проблематично. Согласно существующим требованиям необходимо полностью исключить контакт чистой производственной зоны со строительной.
 
Исходя из этого в службе разработали схему поэтапного выполнения ремонта. Начать решили именно с улучшения условий быта работников и переоборудования под гардероб, а также комнату для отдыха и приема пищи помещений, расположенных на первом этаже. На период ремонта эти площади тщательно изолировали от основного производства, сделав даже отдельный вход для строителей.
 
Создавая в помещениях современный интерьер, старались использовать исключительно белорусские отделочные материалы. Так, стены обложены керамической плиткой производства ОАО «Керамин». Использование керамической плитки дает возможность  многократной обработки и дезинфекции помещения, что обязательно на предприятиях общепита.
 
К изыскам не стремились. Во всем читается здоровый минимализм. Скромная, но удобная мебель, холодильник, микроволновка, телевизор…  А на случай возможных кратковременных перерывов в работе в ночное время — даже несколько раскладушек.
Рядом разместилось помещение гардероба с тремя душевыми отсеками (вместо одного, как было раньше) и зал для переодевания. Прежде чем попасть в чистую зону цеха, персонал переодевается здесь в санитарную одежду.
 
Шкафчики для переодевания изготавливались по спецзаказу. Под каждым — выдвижная скамейка, которая позволяет эффективно использовать пространство. Для удобства работников шкафчики разделены по сменам. У каждого — замок со своим секретом.
 
Полученным результатом начальник службы «Кэтеринг» РУП «Национальный аэропорт Минск» Олег Духновудовлетворен и искренне рад за персонал, который сможет теперь пользоваться такими удобными обновленными помещениями.
 
Ремонт же в здании цеха бортового питания планируется продолжить. Поскольку самая большая сложность заключается в том, что закрыть цех даже на короткий промежуток времени не возможно, решено перенести все производство со второго этажа на первый. Пока внизу в закрытой изолированной зоне будет выполняться ремонт, действующий цех наверху будет производить продукцию.
 
— Мы хотим дать цеху бортового питания второе дыхание и полностью его модернизировать, —  поясняет Олег Духнов. — Кухня, то есть горячий цех, будет совершенно другого вида и стиля с соответствующей комплектацией. Склады, холодильники, персонал разместятся территориально рядом. Так легче обеспечить чистую зону, обработку и дезинфекцию производственных помещений. С первого этажа удобнее будет производить также загрузку автолифтов, которые доставляют питание непосредственно на борт воздушных судов. Потому что в целях безопасности поднимать автолифты на уровень даже второго этажа в непогоду категорически запрещено. И персоналу в такие дни приходится отгружать питание на борт вручную.
 
Проект модернизация сегодня в разработке. Руководство аэропорта надеется, что реализовать намеченные планы удастся уже в следующем году.
 
Очередные нововведения, реализованные в столичном аэропорту, лишь подтверждают общую заряженность руководства и лично генерального директора РУП «Национальный аэропорт Минск» Меликяна Дмитрия Шаликовича на создание максимально комфортных и современных условий труда для коллектива.

Комментирование закрыто.

WildWeb

Top.Mail.Ru