Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева не будет проводить ремоторизацию самолетов-амфибий Бе-200 с украинских двигателей Д-436 на российско-французские двигатели SaM146, сообщили ТАСС на предприятии.

«Остановили (проект по ремоторизации). Летаем на тех двигателях, которые были», — сказал собеседник агентства.

Международная санитарная авиация

Ранее некоторые СМИ со ссылкой на доклад генпрокурора Юрия Чайки о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году, поступивший в Совет Федерации, сообщали, что Генпрокуратура не разрешила заменить украинские двигатели на Бе-200 на двигатели SaM146.

Ранее сообщалось, что ТАНТК начнет в 2019 году установку российско-французского двигателя SaM146 на самолеты Бе-200, а в 2021 году выпустит первый самолет с таким двигателем.

Базовая конфигурация российского самолета-амфибии Бе-200 предназначена для тушения пожаров. Самолет оборудован восемью водяными баками, расположенными под полом грузовой кабины, и может брать на борт до 12 тонн воды. Также существуют его транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации.

Комментирование закрыто.

WildWeb

Top.Mail.Ru