Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) планирует изготовить около 250 винтокрылых машин в 2019 году для отечественных и зарубежных заказчиков против 200 в прошлом году. Об этом сообщил генеральный директор холдинга Андрей Богинский в интервью газете «Ведомости», опубликованном в среду.

В 2017 году «Вертолеты России» поставили 221 вертолет, через год этот показатель уменьшился до 200 штук. «Цифра за 2017 год — это с учетом модернизированных машин: для них нужны опытно-конструкторские работы, поэтому они включаются в статистику поставок. По новым машинам показатели за 2018 год примерно сопоставимы с 2017 годом», — прокомментировал Богинский изданию показатели прошлых лет. «В дальнейшем планируем рост. В частности, в 2019 году рассчитываем выйти на цифру порядка 250 машин», — добавил глава холдинга.

Достичь такого результата, по словам гендиректора «Вертолетов России», планируется за счет роста показателей в гражданском сегменте. В частности, за счет реализации таких крупных проектов с участием «Ростеха», как Национальная служба санитарной авиации и использование вертолетов «Ансатов» для корпоративных перевозок при участии лизинговой компании «Авиакапитал сервис».

Богинский подчеркнул, что сейчас у холдинга есть и экспортный потенциал, который помог раскрыть прошлогодний демонстрационный тур вертолетов Ми-171А2 и «Ансат» в Китае и странах Юго-Восточной Азии. «У нас подписан контракт на поставку 20 «Ансатов» в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР, и еще порядка 50 мягких заказов на Ми-171А2 и «Ансат» мы собрали по странам Юго-Восточной Азии, сейчас работаем над их воплощением в виде твердых контрактов», — сказал он изданию.

Международная санитарная авиация

Он отметил также, что пик перевооружения российской военной техникой уже пройден в странах, которые исторически являются крупными партнерами России — Китае, Индии, Алжире, Египте, Малайзии, Мьянме. «Военный экспорт, по нашим оценкам, будет составлять 30-40 вертолетов в год. Для сравнения: в 2011-2017 годы мы поставили 650 вертолетов по военно-техническому сотрудничеству (ВТС)», — сказал Богинский.

«Ансат» и Ми-171А2

«Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский варианты с возможностью перевозки до семи человек.

Ми-171А2 — самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17/171. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, а также более эффективным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.

Вертолеты Ми-171А2 и «Ансат» осуществили демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии после участия в международном аэрокосмическом салоне Airshow China в китайском Чжухае. Маршрут этого тура протяженностью почти пять тысяч километров пролегает через Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Малайзию.

Комментирование закрыто.

WildWeb

Top.Mail.Ru