По побережьям четырех континентов, трех океанах и семи морей совсем скоро пролетят уникальные самолеты-амфибии ЛА-8 RS. Пройденный путь в 60 тысяч километров будет внесен в Книгу рекордов Гиннеса — вокруг земли на амфибиях. Всю красоту нашего мира будут снимать камеры во время экспедиции, а потом Землянам представится возможность своими глазами увидеть всю прелесть и неповторимость нашей необъятной планеты.

Звонок из космоса

Летая по малоизведанным просторам нашей галактики, летчик — космонавт Валерий Токарев глядя на Землю, подумал: «Как же всё ровно, гладко и красиво, но чего-то не хватает».

— Вид на планету красивый, но нет в этом ни какой романтики, не чувствуется вся прелесть полета, надо бы организовать перелет вокруг Земли на малой высоте, — с энтузиазмом Токарев предложил пилоту-спортсмену Сергею Алафинову.

После разговора закипела работа. Желающих отправиться в кругосветный перелет оказалось немало. Вкладывая собственные средства, космонавты Валерий Токарев и Олег Атьков, режиссер Давид Кеосаян, пилот Сергей Дробот, пилот-инженер Дмитрий Суслаков, пилот-инструктор Камил Курбаниязов, летчик-испытатель Владимир Евстафьев, пилот-спортсмен Сергей Алафинов начали строительство самолета-амфибия.

Мечта о железной птице

Международная санитарная авиация

С 2014 года, каждый день, самарские конструкторы работают над модификацией самолета-амфибии. В 2015 году в августе достраивается второй самолет.

Самолет ЛА-8 RS сконструирован по новейшим технологиям и не подвержен коррозии. Он может работать даже в самых сложных метеорологических условиях, оборудован высокочувствительной камерой оптического инфракрасного диапазона, обладает рекордно низким расходом топлива, взлетает и садится как с земли, так и с воды. На строительство одной машины требуется один миллион 250 тысяч долларов.

— Самолет — амфибия будет летать на высоте не более 4 000 км, но опускаться может до 100 метров над землей и ниже. Он может лететь 20 часов без заправки, — с воодушевлением описывает самолет Валерий Токарев.

Над строительством самолета под руководством инженера Дмитрия Суслакова работает группа самарских инженеров.

— ЛА-8 RS можно использовать не только в санитарных условиях, но и в пожарных, спасательных целях, а также для мониторинга охраны окружающей среды и экологических проблем, — поясняет разработчик Дмитрий Суслаков, комментируя то, какое применение в жизни, сможет найти самолет — амфибия. — Также машина оснащена российской системой ГЛОННАС и различными технологическими датчиками, которые помогут в исследовательской работе.

— Мы хотим провести эту экспедицию не только в научных целях, но и в политических, пронеся свой флаг, рассказывая о Земле. И конечно, хотим подтвердить авторитет российского авиастроения на мировом уровне, — продолжает Валерий Токарев.

Продюсер и пилот, Давид Кеосаян, планирует снять фильм о красотах нашей планеты и ее захватывающих местах. Пока дата старта приблизительная, решаются организационные вопросы. Известно лишь одно, что стартовать экспедиция будет из Сочи.

— Мы получили поддержку от Президента РФ, Росавиации. Сейчас договариваемся о безопасном перелете по 4 континентам, получаем разрешение на посещение иностранных городов. Все это очень важно, ведь будет совершен первый в истории перелет на амфибиях на таких больших расстояниях. Мы будем первыми! — с гордостью и уверенностью в голосе отметил председатель оргкомитета кругосветного перелета Сергей Алафинов.

Комментирование закрыто.

WildWeb

Top.Mail.Ru